ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Асептическое наполнение

Asept Pro Weight Tech

AseptPro ™ - это инновационный синхроблок для наполнения по весу Ultra Hygienic Control молочных продуктов и других микробиологически чувствительных продуктов в ПЭТ, ПЭВП или стеклянных бутылок.

Новый ультрагигиеничный дизайн (Ultra Hygienic Design) в асептической конструкции HDC. Герметично закрытая «чистая комната» в зоне наполнения. Очень маленький размер чистой комнаты идеальный для мытья. Механические части в ней сведены к минимуму и предназначены для автоматической очистки. Внутренние поверхности, обеспечивающие быстрое стекание жидкостей во время санитаризации (самоосушающиеся панели, а также полностью автоматический и регулируемый процесс очистки на места / CIP процесс/.

Полное вымывание (CIP и SOP) в течение 3 часов. Очистка и стерилизации разливочных клапанов с помощью автоматического закрывания наконечника для заполнения и подачи дезинфицирующего средства в прямом и обратном направлении. WET PPA Технология для деконтеминации бутылок (Никаких спор). Без необходимости кратких стерилизаций во время работы. Автономная CIP единица.

Розлив по весу с помощью весовых датчиков в соответствии с гигиеническими критериями EHEDG (версия обработки по дну и по горлу). Разливочный клапан с функцией "мулти-поток" с режимом для розлива с низкой и высокой скоростью - значительное снижение пенообразования с возможностью высоких уровней наполнения. Разливочный клапан с двойным контуром и автоматическим отключением во время чистки и стерилизации. Розлив с самокоррекцией по весу - очень высокая точность дозирования. Производственная мощность: 8000 - 18000 бут./час



  • AseptPro in Action

    AseptPro in Action

  • AseptPro Ketchup Filling Detail

    AseptPro Ketchup Filling Detail

  • AseptPro Scheme

    AseptPro Scheme



Проспекты


AseptPro

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Aseptic filling

Asept Pro Weight Tech

AseptProTM is inovative weight synhroblock with Ultra Hygienic Control for milk filling and others sensitive products in PET, HDPE or Glass bottles.

New Ultra Hygienic Design in aseptic construction by HDC - criteria of hygienic design. Hermetically sealed cleanroom. Very small size of the cleanroom – for perfect cleaning. The mechanical parts in the cleanroom are reduced to minimum numbers and are designed for automatic cleaning. Internal surfaces ensuring fast liquid evacuation during washing (self-draining panels as well as fully automatic and adjustable cleaning-in-place/CIP/ process).

Complete washing (CIP and SOP) within 3 hours. Cleaning and sterilization of the filling valves through a device for automatic shut-off of the filling nozzle and feeding of the sanitizing agent in forward and reverse flow direction. WET PPA Technology for bottles decontamination (NO spores). No need for short sterilizations during operation. Autonomous CIP unit.

Weight filling with load cells in compliance with the EHEDG hygienic criteria (versions with neck and bottom handling). Filling valve with “multi-flow” function for filling and slow speed and full speed – significant reduction of foaming with possibility for high fill levels. Filling valve with double contour and automatic shut-off during cleaning and sterilization. Filling with automatic weight correction – very high accuracy of dosing. Production output: 8000 – 18000 bph



  • AseptPro in Action

    AseptPro in Action

  • AseptPro Ketchup Filling Detail

    AseptPro Ketchup Filling Detail

  • AseptPro Scheme

    AseptPro Scheme



Catalogs


AsseptPro