ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Оптимальная гигиена

Sterilizing Unit Index6

INDEX-6® производит машины для ополаскивания и сушки стеклянной и пластиковой тары. В зависимости от конкретного применения предлагаем линейные и роторные машины для ополаскивания, которые работают с различными комбинациями санитаризирующих растворов - вода, озоновая вода, раствор перекиси водорода, стерильный воздух, горячий воздух, пар.

Для производительности от 4000 до 12 000 контейнеров в час и когда на заводе используются самые разнообразные типы и формы контейнеров, мы предлагаем нашу универсальную машину для ополаскивания с линейным уплотнением IND-Wash 56. Ее можно очень легко настроить для работы с разными контейнерами. Она способна работать с цилиндрическими, плоскими и многоугольными контейнерами объемом от 0,12 до 1,7 литра в стандартном исполнении. Специальные выпуски этой машины могут работать с контейнерами объемом до 3 литров.

Для стеклянных и пластиковых бутылок мы проектировали и поставили роторные машины IND-Wash 55. С 9 до 60 промывных клапанов - соответствует производительности от 1000 до 20000 бут./час. В зависимости от конкретного применения и технологических требований машин применяется одинарная или двойная обработка с помощью стационарных форсунок или форсунок, погружающихся в контейнер до 80 мм.

Когда предъявляются более высокие требования к чистоте контейнеров, и они должны быть стерильными, машины IND-Wash 55 оснащены различными дополнительными устройствами - для озоновой обработки - серия IND-OZ, для производства раствора перекиси водорода - IND -HOS, для приготовления стерильной воды - IND-SWS.

Используя ополаскивание серии IND-Wash 55 в комбинации с двойной промывной колонной, позволяющей значительно увеличить время полоскания и использования перекиси водорода и стерильной воды, мы достигаем уровня стерилизации до log 5. Для чувствительных к воде продуктов, таких как пищевые масла, майонез и другие, после очистки контейнеры должны быть полностью сухими. Для таких продуктов мы применяем технологию сухого ополаскивания для ПЭТ и ПЭВП контейнеров, опрыскивая их фильтрованным воздухом. Для стеклянных и металлических контейнеров применяем сушку и стерилизацию после промывки горячим стерильным воздухом на машине IND-Blow 86.



  • Caps Decontamination

    Caps Decontamination

  • IND-CIP S3

    IND-CIP S3

  • IND-HOSW

    IND-HOSW

  • IND-OZ4 and IND-HFAS

    IND-OZ4 and IND-HFAS

  • Sterilization Working Zone Index6

    Sterilization Working Zone Index6

  • Ultra Hygienic Design

    Ultra Hygienic Design



Проспекты


AssetClean™
Розлив молока и молочных продуктов

Каталог продукции

B_Ifill Synchrosystem Blow-molding - Розлив - Укупорка

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Optimum Hygiene

Sterilizing Unit Index6

INDEX-6® manufactures machines for rinsing and drying of glass and plastic containers. Depending on the concrete application we offer linear and rotary rinsing machines that work with various combinations of rinsing solutions – water, ozone treated water, hydrogen peroxide solution, sterile air, hot air, steam.

For capacities from 4000 to 12000 containers per hour and when a large variety of containers types and shapes is used in the factory, we offer our universal linear gripping rinsing machine model IND-Wash 56. It can be very easily adjusted for operation with different containers. It is capable to work with cylindrical, flat and polyhedral containers with volumes ranging from 0.12 to 1.7 liters in its standard edition. Special editions of this machine can work with containers up to 3 liters.

For glass and plastic bottles we have designed and supply rotary machines from the IND-Wash 55 series. It comprises machines with different size – with 9 to 60 rinsing valves – that correspond to capacities from 1000 to 20 000 bph. Depending on concrete application and product technology requirements the machines apply single or double treatment with stationary nozzles or with nozzles sinking up to 80 mm into the container.

When higher requirements to container cleanness are applicable and they have to be sterile, the machines from the IND-Wash 55 series as supplied with various additional devices – for ozone treatment – the IND-OZ series, for hydrogen peroxide solution creation – IND-HOS, for sterile water preparation – IND-SWS.

By using rinsers from the IND-Wash 55 series in double rinsing column combination allowing great increase in rinsing times and using hydrogen peroxide and sterile water, we achieve sterilization level of up to log 5. For water sensitive products like edible oils, mayonnaise and others the containers must be completely dry after cleaning. For such products we apply dry rinsing technology for the PET and HDPE containers, by spraying them with filtered air. For glass and metal containers we apply drying and sterilization after rinsing using our hot sterile air device IND-Blow 86.



  • Caps Decontamination

    Caps Decontamination

  • IND-CIP S3

    IND-CIP S3

  • IND-HOSW

    IND-HOSW

  • IND-OZ4 and IND-HFAS

    IND-OZ4 and IND-HFAS

  • Sterilization Working Zone Index6

    Sterilization Working Zone Index6

  • Ultra Hygienic Design

    Ultra Hygienic Design



Catalogs


AssetClean™
Мilk & dairy products filling

Product Catalog

B_Ifill Synchrosystem Blow-molding - Filling - Closing