ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Система флоуметрического розлива

Asept Pro Weight Tech

Компактный мультиблок модель AssetClean ™ 43 FFS использует технологию измерения дебита во время заполнения с флоуметрами. Разработанный специально для производства умеренных размеров с повышенной гибкостью, максимальной производительностью до 3600 бутылок / час и емкостью контейнеров от 0,2 до 5 литров.

Блок спроектирован так, чтобы его можно было легко регулировать для работы с контейнерами разного объема от 0,2 до 5 литров, используя минимальное количество форматных деталей. Используемые бутылки могут быть стеклянными, из ПЭЦЗ или ПЭТ, с цилиндрическим, квадратным, прямоугольным или поперечным сечением.

ESL (Увеличенный срок хранения продуктов в торговой сети)

Машина оснащена стандартной системой защиты чистоты IND-Purity Protection System. Ипользуется оборудование СИП в непосредственной связи с машиной для хранения и подачи санитаризирующих растворов. Обеспечена стерилизация бутылок и крышек и подача сверхдавления ламинарному потоку стерильным воздухом в рабочую зону машины. Стерилизацию можно проводить как с помощью раствора перекиси водорода, так и с перегретым паром.



  • AssetClean Flowrate Bloc

    AssetClean Flowrate Bloc

  • Dose43F-10 Flowrate Filling

    Dose43F-10 Flowrate Filling



Проспекты


Каталог продукции

AssetClean™
Розлив молока и молочных продуктов

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Flowrate Filling System

Asept Pro Weight Tech

The compact linear model multibloc of the AssetClean™ 43 - FFS series uses the flowmetric technology for volume measurement during filling. It is intended especially for moderate size production with increased flexibility, the maximal capacity up to 3600 bph and containers ranging from 0.2 to 5 liters.

The bloc is designed to be easily adjustable for work with different-volume containers in the range 0.2 to 5 liters, using a minimal quantity of format parts. The bottles used can be glass, HDPE or PET, with cylindrical, square, rectangular or elliptic cross section.

ESL

The machine comes equipped with the purity protection system IND-Purity Protection System as standard. It utilizes a collector for CIP connection and pump for rinsing fluid lead-off. Provided is sterilization for the bottles and the caps and overpressure supply of a laminar flow of sterile air into the working zone of the machine. Sterilization can be carried out both with hydrogen peroxide based solution and with superheated steam.



  • AssetClean Flowrate Bloc

    AssetClean Flowrate Bloc

  • Dose43F-10 Flowrate Filling

    Dose43F-10 Flowrate Filling



Catalogs


Product Catalog

AssetClean™
Мilk & dairy products filling