ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Этикетирование и капсулирование

Labeling Systems Index-6

Наличие самых точных прикрепленных этикеток и абсолютно надежное применение являются обязательными условиями, независимо от типа этикетки и емкости, необходимой для ваших продуктов.

INDEX-6® разработала множество автоматических этикетировочных машин и комплектных систем этикетирования, которые используют разные типы технологий этикетирования, используя различное количество станций этикетирования и гарантируя применение, которое делает ненужной проверку этикеток.

Этикетировочные машины INDEX-6® способны обрабатывать бумажные, полиэтиленовые и другие насыщенные или прозрачные этикетки, а также все виды стеклянных, ПЭТ, ПЭВП, ПП и металлической тары. В виде готовых решений мы предлагаем этикетировочные машины с использованием горячего клея для этикеток из рулона и предварительно отрезанных этикеток, этикеток с использованием холодного клея, самоклеющихся этикеток; машины для этикетирования рукава и аппликатора для капсул.

Машины серий IND-Lab 31, IND-Lab 32, IND-Lab 33 и IND-Lab 34 являются чувствительными к давлению линейными этикетками, которые обеспечивают поверхностное приклеивание этикеток на плоские, цилиндрические и конические контейнеры со средним капацитетом и сложностью применения. Они предназначены для нанесения самоклеящихся этикеток на переднюю и заднюю часть тары, как и для приклеивания круговой/окружной этикетки, кольеретки, L и U тип этикеток для открытия и бандероли. Машины серии IND-Lab 36 роторные этикетировочные машины со значительным рабочим потенциалом, который позволяет высокую производительность и точность позиционирования даже при сложных формах тары, позиции этикеток и комбинации этикеток.

Серия IND-Lab 38 включает машины для нанесения термоусадочных этикеток с паровым туннелем для усадки этикеток. Наши этикетировочные машины для термоусадочных этикеток могут работать с целой или частичной этикеткой, как и с кольцом безопасности. Паровые туннели используют до пяти температурных секций, позволяющих постепенную усадку этикетки точно по форме тары.

Нанесение капсул на горловину бутылок INDEX-6® предлагают машины серии IND-Caps 84, которые обеспечивают аппликацию и усадку термоусадочных капсул, как и обкатывание полиламинатных капсул на одной и той же машине.



  • IND-Labeling38 Detail

    AseptPro in Action



Проспекты


Системы этикетирования

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Labeling and Capsulation

Labeling Systems Index-6

Having the most accurately placed labels and absolutely reliable application are obligatory conditions regardless of the label types and the capacity that you require for your products.

INDEX-6® has developed various automatic labeling machines and complete turnkey label packaging systems that use different types of labeling technology utilizing a different number of labeling stations and guaranteeing an application that renders label inspection needless.

The labeling machines of INDEX-6® are capable to work with paper, polyethylene and other saturated or transparent labels and all types of glass, PET, HDPE, PP and tin containers. For our turnkey solutions we offer hot glue labeling machines for roll-fed and pre-cut labels, cold glue labellers, self-adhesive labellers, sleeve labeling machines and capsules applicators.

The machines from series IND-Lab 31, IND-Lab 32, IND-Lab 33 and IND-Lab 34 are linear pressure sensitive labellers that provide surface labeling of flat, flask, cylindrical and conical containers with medium and medium-high capacity and application complexity. They are designed to apply self-adhesive labels on the front and back, wrap-around labels, collars, L and U type tamper evident labels and excise labels. The machines from the IND-Lab 36 series are rotary labellers with appreciable labeling power, providing high performance and high positioning accuracy even for complex container shapes, label positions and label combinations.

The IND-Lab 38 series comprises machines for application of thermo-shrinkable labels and steam tunnels for shrinking of the labels. Our sleevers work with full-body sleeve, partial sleeve and tamper-evident thermo-shrinkable label. The steam tunnels use up to five different-temperature sections allowing graduate label shrinking and accurate shape following.

For capsules on the bottle neck INDEX-6® offers the machines from series IND-Caps 84 which provide application of thermo-shrinkable capsules and rolling of poly-laminated capsules, both on one and the same machine.



  • IND-Labeling38 Detail

    AseptPro in Action



Catalogs


Labeling systems