ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

История

Index-6 plant

Всегда в движении...

ПЕРВЫЕ ШАГИ


INDEX-6® было основано в Пловдиве в 1990 году командой из нескольких инженеров-экспертов в области механики, аппаратного и программного обеспечения, имеющих большой опыт в области автоматизации и роботики. Первые шаги небольшой команды - это строительство и производство машин для консервной промышленности, которые после этого были хорошо развиты на внутреннем рынке. Укупорочные машины Twist-Off играют ключевую роль в успехе компании и ее росте на зарубежных рынках. Впоследствии была разработана концепция «IND-machines», введены в эксплуатацию первые дозировочные машины линейного типа серии IND-Dose 41, закаточная машинка "туйст-оф" для банок и бутылок серии IND-Close 14, с этикетками серии IND -Lab; все они ничуть не уступают мировым лидерам в индустрии. Компания быстро разрастается и расширяет свою деятельность, охватывая всю гамму розлива, укупорки и упаковки напитков, жидких пищевых и непищевых продуктов для многих отраслей промышленности (молочные и многие другие пищевые напитки, спиртные напитки, косметика, химикаты и т. д.).

И ПРОДОЛЖАЕМ

29 лет спустя INDEX-6® прочно зарекомендовавшая себя на рынках Восточной Европы и стран Европейского Союза, Центральной Азии, Азии, Африки, предлагая своим клиентам полные специализированные инженерные решения, производственные линии и полностью интегрированные системы в соответствии с последними тенденциями в этой области. Девиз «Всегда в движении» объединяет наше постоянное стремление к развитию и усовершенствованию компании.


Index-6 global footprint


Сегодня INDEX-6® является крупнейшим производителем такого оборудования в Болгарии с большими инвестициями в производственные мощности и одним из самых известных европейских производителей разливочных машин. В настоящее время компания имеет представительства и агентства в некоторых странах Европы и Азии. Сервис, послепродажное обслуживание и поставка запасных частей предоставляются для всех установленных машин.


Index-6 timeline


Собрав достаточный опыт и ноу-хау, INDEX-6® расширил свои компетенции - не только по отдельным машинам, но и начал предлагать решения "под ключ", начиная с анализа конкретного продукта, следуя последовательности процессов и заканчивая сборкой и технологическими планами для полностью автоматизированного оборудования для розлива и упаковки молока и молочных напитков, кетчупа, майонеза, детского питания, джемов, майонеза, соусов, масел, соков, вина, спиртных напитков и многого другого. Предлагаются индивидуальные решения для непищевых продуктов, включая средства личной гигиены, бытовую химию, нефтепродукты, автомобильную косметику.


pictograms containers industries


С 2002 года, благодаря работе высоко мотивированной команды дизайнеров, INDEX-6® начал предлагать высокотехнологичное оборудование для розлива ESL (продукты с увеличенным сроком хранения в торговой сети) микробиологически чувствительных продуктов - это машины под торговой маркой AssetClean ™ и серии Pragmatic® для остальных продуктов.

Мультиблочные системы серии AssetClean ™ специально разработаны для розлива чувствительных к микробиологическим веществам продуктов, таких как молоко, молочные напитки, соки, чаи и многое другое. В зависимости от специфики конкретного продукта и упаковки применяются с необходимой производительностью, на базе веса или технологии расходомера. Несколько дополнительных функций включены в эти системы для улучшения гигиены розлива в машинах. Мультиблоки серии Pragmatic® предназначены для розлива широкого спектра жидких и вязких продуктов в ПЭТ, ПЭВП, наполнения стеклянных или металлических контейнеров по весу, расходомеру, используя объемную или гравитационную технологии.

INDEX-6® предлагает инженерные и целостные автоматизированные технологические линии с интегрированными решениями и полным наблюдением процессов, что ставит IND-концепцию в число самых лучших производителей данного типа оборудования.

Параллельно с развитием рынков и рыночных долей, INDEX-6® постоянно совершенствует свои производственные и кадровые ресурсы. В 1998 году компания построила свою первую собственную фабрику, а в 2001 году ввела в эксплуатацию специально построенное современное промышленное здание с несколькими производственными цехами и современное офисное здание (2005 год).

ЛУЧШИЕ ДЛЯ ВАС - НАШИ КЛИЕНТЫ

Сегодня INDEX-6® располагает производственной базой, расположенной на более чем 25 000 кв. м, с 4 самостоятельными зданиями - производственными заводами по производству деталей, механической обработке, сборочным работам, а также и сервисный центр и складскую базу. Для нужд металлообработки мы полагаемся на хорошо оборудованный машинный парк для различных применений.

Инженерный персонал работает с высококачественной системой CAD-CAM, и целостный производственный процесс управляется с помощью ERP-системы, разработанной нашим ИТ-отделом и интегрированной в 2004 году. Каждая часть полностью прослеживается от начала и до конца производственного процесса, и контроль качества гарантируется. Следуя концепции Industry 4.0, мы теперь применяем больше автоматизации и интеллектуальных решений в нашем производстве, сервисной и послепродажной поддержки.

INDEX-6® является постоянным членом EHEDG (Европейская организация, посвященная развитию гигиенического дизайна и пищевой инженерии); существуют текущие проекты в соответствии с их направлениями и правилами гигиенического проектирования и инженерных критериев.

Он также следует концепциям, включенным в VDMA - документы по гигиеническим разливочным машинам для пищевой промышленности (VDMA - крупнейшая ассоциация машиностроительной промышленности в Европе). INDEX-6® уже давно внедрил различные сертификаты рабочего процесса и в настоящее время использует и следует интегрированной системе управления, включая систему обеспечения качества EN ISO 9001: 2015 (Cert. No. HU02 / 55276 SGS), систему управления окружающей среды в соответствии с БДС EN ISO 14001:2015 (Cert. No.TRBA 110 0026 TUV Rheinland) и систему управления охраной труда и производственной безопасностью в соответствии с BS ISO 45001:2018 (Cert. No. TRB 113 0023 в TUV Rheinland).

Index-6 buildings

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

History

Index-6 plant

Always in motion…

OUR FIRST STEPS


INDEX-6® was established in the city of Plovdiv in 1990 by a team of a few engineers-experts in the field of mechanics, hardware and software, with a rich experience in automation and robotics. The first steps of the tiny crew was constructing and manufacturing of machines for the canning industry which was then well developed in the country. The Twist-Off cappers business played a key role for the success of the company and its growth to the foreign markets. The conception of “IND-machines” was then generated, creating the first fillers from the IND-Dose 41 series, Twist-Off cap cappers for jars and bottles from the IND-Close 14 series, labelers from the IND-Lab series, all of which in no way inferior to the world leaders in the industry. As the company quickly grew it expanded its business, covering the complete range of filling, capping and packaging of beverages, food and non-food products for a number of industries (milk and food drinks, spirits, cosmetics, chemicals, etc).

NOW WE ARE CONTINUING

28 years later INDEX-6® is steadily established on the markets of East Europe and the EU member states, Middle Asia, Asia, Africa, Australia, offering to its clients complete dedicated engineering solutions, production lines and fully integrated systems, following the latest trends in the area. The motto “Always in motion” synthesizes the ceaseless strive for development and perfection of the company.


Index-6 global footprint


Today, INDEX-6® is the biggest producer of such equipment in Bulgaria with big investments in production facilities and one of well-known European producers of filling machinery. To this current moment the company has well positioned offices and agencies in some European and Asian countries. Service, after sales support and spare parts are secured for all machines installed.


Index-6 timeline


After collecting enough experience and know-how, INDEX-6® expanded its competences – instead of just standalone machines the company started to offer turnkey solutions, starting with analysis of the concrete product, following the consistency of the technological process and ending with installation and technological plans for completely automated equipment for filling and packaging of milk and dairy drinks, ketchup, mayonnaise, baby foods, jam, oils, juices, wine, spirits, etc. Individual solutions are offered also for non-food products, including personal care products, household chemicals, petroleum products, automobile cosmetics.


pictograms containers industries


Since the year 2002, thanks to the work of the highly motivated designers team, INDEX-6® started to offer highly technological ULTRA CLEAN bottling equipment for ESL of microbiologically sensitive products – these are the machines from the AssetClean™ trade mark and the Pragmatic® serie for the other products.

The multibloc systems from the AssetClean™ series are specially designed for filling of microbiologically sensitive products like milk, yoghurts, juices, teas and others. Depending on the concrete product and package peculiarities and the necessary capacity, weight or flowmetric dosing is applied. Several additional features are included in these systems with the purpose of increasing hygiene. The multiblocs from the Pragmatic® series are designed for filling of a wide range of liquid and dense products in PET, HDPE, glass or metal containers, based on weight, flowmetric, volumetric or gravitational filling technology.

INDEX-6® offers engineering and complete technological lines with integrated logistics solutions and complete process monitoring, which places the IND-conception among the best producers of this type of equipment.

Along with developing its markets and market shares, in parallel INDEX-6® has been ceaselessly improving its production and human resources. In 1998 the company built its first own factory and in 2001 we put into exploitation a dedicated assembly building and a contemporary administrative building. The factory built in 1998 was completely renovated.

WE GET BETTER FOR YOU – OUR CUSTOMERS

Today, at its disposal INDEX-6® has a production base spreading on 25 000 square meters, with 4 autonomous buildings – ingots production, parts production, assembly works, as well as a service center and warehouse facility. For our metalworking needs we rely on a well equipped machinery stock for various applications.

The engineering staff works with a high-class CAD-CAM system and the complete manufacturing process is controlled via ERP system developed by our own IT department and integrated in 2004. Each part is completely traceable from the beginning to the end of the manufacturing process and quality control is guaranteed. Industry 4.0 already offers more automation and intelligence in our production, service support and after sales.

INDEX-6®  is a member of EHEDG and VDMA; has ongoing projects under their guidelines and rules of hygienic design and engineering criteria.

INDEX-6® has long ago implemented various certifications concerning the work process and is currently using and following an integrated management system incorporating а quality assurance system EN ISO 9001:2015 (Cert. No. HU02/55276 by SGS), an environmental management system complying with BDS EN ISO 14001:2005 (Cert. No.TRBA 110 0026 by TUV Rheinland) and an occupational health and safety management system complying with BS OHSAS 18001:2007 (Cert. No. TRB 113 0023 by TUV Rheinland).

In 2002 INDEX-6® integrated a quality assurance system EN ISO 9001:2000 which was then upgared in 2009 to the latest 2015 version. In 2006 the company took the initiative and further developed this system to an integrated control system, consolidating the environment management system ISO 14001:2004 and the occupational health and safety management system complying with OHSAS 18001:1999


Index-6 buildings