ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Качество и окружающая среда

INDEX-6® уже давно внедрил различные сертификаты в отношении рабочего процесса и в настоящее время использует и следует интегрированной системе управления, включая систему гарантирования качества EN ISO 9001: 2015 (Cert. No. HU02 / 55276 SGS), систему управления окружающей среды в соответствии с БДС EN ISO 14001: 2015 (Cert. No.TRBA 110 0026 TUV Rheinland) и систему управления охраной труда и производственной безопасностью в соответствии с BS ISO 45001:2018 (Cert. No. TRB 113 0023 в TUV Rheinland).

   

INDEX-6® является постоянным членом EHEDG (Европейская организация, посвященная развитию гигиенического дизайна и пищевой инженерии); имеются текущие проекты в соответствии с их направлениями и правилами гигиенического проектирования и инженерных критериев. Он также следует концепциям, включенным в VDMA - документы по гигиеническим разливочным машинам для пищевой промышленности (VDMA - крупнейшая ассоциация машиностроительной промышленности в Европе).


Современное качество за счет постоянного усовершенствования

Основная цель интегрированной системы управления INDEX-6® заключается в постоянном повышении эффективности результатов компании при одновременном удовлетворении потребностей клиентов и всех других заинтересованных сторон и при применении нормативных актов в отношении продуктов компании, защиты окружающей среды и создания здоровых и безопасных условий труда.

Руководство компании стремится создать культуру, привлекающую людей к активному поиску возможностей для улучшения производственных процессов и продуктов, чтобы обеспечить будущее организации, поддерживая неизменно высокое качество продуктов и услуг и, соответственно, потребностей клиентов и других заинтересованных сторон.

Для этого создается рабочая среда, которая стимулирует творчество. В этой среде ответственности делегируются таким образом, что люди не ограничены в поиске возможностей для улучшения продуктов, услуг и функционирования организации. Это достигается путем принятия конкретных действий следующим образом:

  • Конкретные цели делегируются людям для проектов и для организации.
  • Делаются сравнения с функционированием конкурентов и с лучшими практиками.
  • Признание и вознаграждение достижений в улучшении.
  • Возможности для сотрудников вносить предложения и своевременная реакция руководства.

Руководство обеспечивает одобрение, планирование, исполнение и контроль изменений в процессах или продуктах в соответствии с требованиями клиентов и заинтересованных сторон и в то же время не позволяя организации выходить за пределы своих возможностей.

Окружающая среда снаружи и внутри INDEX-6®


INDEX-6® Система управления окружающей средой и система управления здоровьем и безопасными условиями труда включены в INDEX-6® для нескольких основных целей:

  • Управлять воздействием организации на окружающую среду с целью уменьшения ее негативных аспектов и предотвращения загрязнения.
  • Управлять условиями труда и создавать здоровую и безопасную рабочую среду.
  • Продемонстрировать соответствие требованиям применимых законов и нормативных актов.

INDEX-6® управляет отходами, образующимися в процессе производства, контролирует использование топлива и электрической энергии, имеет своей целью способствовать возобновляемости ресурса, наблюдает и измеряет ключевые характеристики процессов и деятельностей, связанных с окружающей средой.

INDEX-6® постоянно развивает все виды деятельности, процессы, рабочие места и рабочее оборудование таким образом, чтобы контролировать существующие и предотвращать потенциальные риски для здоровья и безопасности своих сотрудников. Поддерживается высокая степень готовности для реакции на сигналы и бедствия

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Quality and Environment

INDEX-6® has long ago implemented various certifications concerning the work process and is currently using and following an integrated management system incorporating а quality assurance system EN ISO 9001:2015 (Cert. No. HU02/55276 by SGS), an environmental management system complying with BDS EN ISO 14001:2005 (Cert. No.TRBA 110 0026 by TUV Rheinland) and an occupational health and safety management system complying with BS OHSAS 18001:2007 (Cert. No. TRB 113 0023 by TUV Rheinland).

   

INDEX-6® is a member of EHEDG and VDMA; has ongoing projects under their guidelines and rules of hygienic design and engineering criteria.


Contemporary quality through continuous improvement

The main purpose of the integrated management system in INDEX-6® is the continuous improvement of effectiveness of the company's results in observing the needs of its clients and all other interested parties and in applying the normative and law decrees concerning the company's products, the environment preservation and the creation of healthy and safe work conditions.

The company's management is endeavoring to create a culture that engages people to actively seek opportunities to improve the manufacturing processes and products with the aim of securing the organization's future by keeping a permanent high level of quality of products and services and thus corresponding to the needs of the clients and the other interested parties.

In order to achieve this goal a work environment which stimulates creativity is created. In this environment authorities are delegated in such a way that people are unrestricted to discover opportunities for improvement of the organization's products, services and functioning.
This is attained by undertaking concrete actions as follows:

  • Concrete goals are delegated to people for the projects and for the organization.
  • Comparisons are made with the functioning of competitors and with best known practices.
  • Recognition and rewarding of achievements in improvement.
  • Opportunities for employees to make suggestions and timely reaction of management.

The management provides approval, planning, execution and control of the changes in processes or products in order to correspond to the requirements of clients and interested parties and in the same time prevent going beyond the organization's capabilities.

The Environment outside and inside INDEX-6®


The environmental management system and the occupational health and safety management system are incorporated in INDEX-6® for a few main purposes:

  • To manage the impact the organization has on the environment with the purpose of the reduction of its negative aspects and prevention of pollution
  • To manage the work conditions and create healthy and safe work environment
  • To prove compliance with the requirements of laws and norms applicable.

INDEX-6® manages the waste generated during production, controls the use of fuels and electric energy, aims at renewable resources, observes and measures key characteristics of processes and activities related to the environment.

INDEX-6® continuously develops all activities, processes, work places and work equipment in a way that assures control of existing and prevention of potential risks to health and safety of its employees. High level of readiness for reaction to alerts, calamities and disaster is supported.