ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Укупорка и запайка

Closing Systems Index-6

Для большого разнообразия видов укупорки, используемых для различных продуктов в пищевой, питьевой и химической промышленности, INDEX-6® производит и поставляет широкий ассортимент машин для укупорки, включительно:

- Винтовые крышки. Установка пластмассовых крышек с резьбой на стеклянные и пластиковые бутылки.

Для работы с пластиковыми винтовыми крышками мы используем машины для укупорки IND-Close 11 и IND-Close 22, оснащенные магнитными укупорочными головками с хистерезисной технологией и Pick & Place устройством. Они делают возможной точную, аккуратную настройку укупорочного усилия, что обеспечивает комбинацию плотного закрытия и легкого открытия. Для различных требований к производительности используется различное количество укупорочных головок.

- Нажмите колпачок. Для нанесения пресс-крышек на пластиковые бутылки.

Для укупорки пресс-крышками бутылок, ведерок INDEX-6® предлагает укупорочные машины серий IND-Close 11 и IND-Close 22, комплектованные набивными укупорочными головками с захватывающими (гриперными) наконечниками.

- Для укупорки алюминиевыми R.O.P.P крышками (Pilfer-Proof).

Для различных типов алюминиевых крышек на рынке, мы предлагаем укупорочные машины серии IND-Close 11РР и IND-Close 22РР. В машинах использованы вальцующие резьбующие головки с независимо настраиваемыми роликами. Для различных производительностей используются различные количества укупорочных головок. Однопозиционная укупорочная машина IND-Close 11РР предлагается и в многофункциональной версии, для работы с R.O.P.P крышками или Т – пробками.

- Укупорочные машины. Для укупорки синтетическими или пробками из натурального корка.

Машины серий IND-Close 11Cork и IND-Close 22 Cork являются отличным решением для укупорки корковыми пробками. В машинах использованы одна или несколько укупорочных головок со сменяемым инструментом для сжатия пробки с четырмя челюстями. В виде комплектации можно добавить устройство обдува корковой пыли и впрыск инертного газа перед укупоркой.

- Сервоуборочная машина с сервоприводом.

Эти машины используются, когда точная регулировка крутящего момента закручивания крышки должна сочетаться с регулируемой настройкой степени натяжения. Когда требуется ориентация крышки на контейнер, машины дополняются визуальной системой и необходимым программным обеспечением для управления.

- Машины специального назначения.

Для некоторых нестандартных типов укупорки мы разработали и предлагаем укупорочную машину IND-Close 18. Машина имеет устройство, которое устанавливает и приклеивает методом запайки алюминиевую фольгу на горловину контейнера и следующее устройство закрывает его винтовой или набивной крышкой.

- Крышки Twist-Off для стеклянных бутылок и банок - Узнайте больше в разделе Twist-Off на месте. (Линии розлива /Twist-off)



  • IND-Close22 Detail 01

    IND-Close22 Detail 01

  • IND-Close22 Detail 02

    IND-Close22 Detail 02



Проспекты


Каталог продукции

Системы укупорки Twist-off

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Closing & Sealing

Closing Systems Index-6

For the large variety of closure types used for the different products in the food, beverage and chemical industry INDEX-6® manufactures and supplies a wide range of closing machines, including:

- Screw cap cappers. Applying plastic pre-threaded screw cap on glass and plastic bottles.

For plastic screw caps we use our closing machines from the IND-Close 11 and IND-Close 22 series equipped with magnetic capping heads using hysteresis technology and a Pick & Place device. They allow for precise adjustment of the closing torque which guarantees a combination of secure closure and easy opening. Different number of closing heads are used for the different capacity requirements.

- Click-cap cappers. For application of press-on (click) caps on plastic bottles.

For application of press-on caps on bottles or buckets INDEX-6® offers the closing machines from the IND-Close 11 and IND-Close 22 series equipped with a press-on closing head with grip end piece.

- Pilfer-Proof cappers. For closing with aluminum R.O.P.P. caps

For the various types of pilfer-proof aluminum caps available on the market we offer our closing machines from the IND-Close 11PP and IND-Close 22 PP series. They use threading heads with independently adjustable rollers. Different number of closing heads is used depending on the capacity requirements. The single headed IND-Close 11 PP can be manufactured in multi cap edition allowing it to handle both R.O.P.P. caps and T-plugs.

- Corking machines. For application of natural and synthetic corks.

For closing with cork pugs the machines from the IND-Close 11 Cork and IND-Close 22 Cork series are a very good solution. They use single or multiple closing heads with a removable four-jaw cork-shrinking instrument. Features like cork dust cleaning and inert gas injection are available.

- Servo drive cappers.

These machines are applied when the precise cap screwing torque adjustment needs to be combined with controllable degree of screwing. When cap orientation towards the container is required, the machines are completed with vision system and the necessary control software.

- Special purpose machines.

For some non-standard closure needs we have designed and supply the closing system IND-Close 18. It comprises a device for application and sealing for an aluminum foil cap on the container throat and a subsequent closure device for press-on or screw caps.

- Twist-Off cappers for glass bottles and jars - Please, find out more in Twist-Off section on site. (Filling Systems/Twist-off)



  • IND-Close22 Detail 01

    IND-Close22 Detail 01

  • IND-Close22 Detail 02

    IND-Close22 Detail 02



Catalogs


Product Catalog

Twist-off closing systems