ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Косметика и Бытовая химия

Cosmetic Filling Turnkey Line

INDEX-6® производит высокотехнологичное профессиональное оборудование для автоматического розлива жидких и вязких продуктов (детергентов, косметики, оздоровительных и др.). Машины сконструированы в соответствии с характеристиками продуктов (таких как поверхностно-активные вещества), которые влияют на процесс заполнения, такими как пена, различная вязкость, вязкостно-температурные характеристики и т. д. Специальные запатентованные наполняющие клапаны с собственной технологией помогают с высокой точностью процесса. Для пенообразующих продуктов мы используем линейные объемные и флоуметричные машины серий IND-Dose 41 и IND-Dose 43F, используя бесконтактное наполнение по дну бутылки – полностью погружаемые под уровень продукта форсунки, которые при дозировании поднимаются наверх, следуя специфичной форме тары.

INDEX-6® предлагает специальную программу косметических продуктов - жидкое мыло, шампуни, гели для душа, бальзамы для тела, тоники, оздоровительные средства и другие жидкие или полужидкие (жидкость для полоскания рта) или вязкие структуры (гели или желеобразные вещества), как и некоторые фармацевтические и медицинские жидкости и продукты. Эта группа продуктов требует высокого уровня гигиены для самой технологии, идеальной точной дозировки и перфектного внешнего вида. В этом отношении машины полностью соответствуют стандартам и применению специального наполняющего клапана, что гарантирует стабильность струи без пенообразования и возможность легкой очистки при смене продукта. Мы предлагаем объемные разливочные машины, расходомеры для розлива и весовые разливочные машины с различными вариантами укупорки. Специфические особенности геометрии упаковки определяют ведущие модули розлива и укупорки. Полные линии розлива интегрированы с этикетировочными машинами с самоклеющимися этикетками, термоэтикетками или термоусадочными (рукавными) этикетками, машинами серии IND-Lab.

В конце линий разлива мы предлагаем наши машины для групповой упаковки в термоусадочную пленку (IND-Pack 29) или для группирования картонных коробок (IND-Pack 24) и различных конфигураций систем паллетирования серии IND-Pallet 23PL. Преимущества комплектных линий розлива заключаются в повышении эффективности и элиминировании ручного труда, очень хорошем внешнем виде продукта и точности мультипакетов и паллет.



  • Dental Product Filling

    Dental Product Filling

  • Part of Cosmetic Lines

    Part of Cosmetic Lines

  • Rotary Precise Capping

    Rotary Precise Capping

  • Shampoo Filling & Capping

    Shampoo Filling & Capping



Проспекты


Косметика, бытовая химия и розлив промышленных жидкостей

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Cosmetics & Household chemicals

Cosmetic Filling Turnkey Line

INDEX-6® produces high-technological professional equipment for automatic filling of liquid and viscous products (detergents, cosmetics, wellness, etc.). The machines are designed according to the characteristics of the products (such as surfactants) which influence on the filling process as foaming, different viscosity, viscosity-temperature characteristics, etc. Special patented filling valves with their own technology help the precise process. For foaming products we offer linear volumetric and flowmetric machines from the IND-Dose 41 and IND-Dose 43F series, multiblocs Pragmatic 46 and 49 series, where we use filling without contact with filling nozzles completely sunk below the level of the product and constantly moving upward during filling, following the specific container form.

INDEX-6® offers special program for the cosmetic products – liquid soaps, shampoos, shower gels, conditioners, body lotion, tonics, wellness products and other liquid or semi-liquid (mouthwash solutions), or viscous structure (gels or jellylike substances), also some pharmaceutical and medical fluids and products. This group of products requires high levels of hygiene of the technique itself, perfect accurate dosing and perfect appearance. In this direction the machines completely correspond to the standards and implementation of the special filling valve, which guarantees the stability of the jet without foaming and possibility for easy cleaning when changing product. We offer volumetric filling machines, flowmetric filling machines and filling machines by weight with variety of options for closing. The special features of the geometry of the package determines the leading filling and capping modules. The complete filling lines are integrated with labeling machines for self-adhesive labels, hot-melt labels or thermo-shrinkable (sleeve) labels, machines from the IND-Lab series.

At the end of the filling lines we offer our machines for group packing in shrinkable film (IND-Pack 29) or for grouping in cardboard boxes (IND-Pack 24), and various configurations of palletizing systems from IND-Pallet 23PL series. The advantages of the complete filling lines are in the increasing of the efficiency and elimination of the manual labor, very good appearance of the product and precise multi-packs and pallets.



  • Dental Product Filling

    Dental Product Filling

  • Part of Cosmetic Lines

    Part of Cosmetic Lines

  • Rotary Precise Capping

    Rotary Precise Capping

  • Shampoo Filling & Capping

    Shampoo Filling & Capping



Catalogs


Cosmetics, household chemicals & industrial fluids filling