ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Производство машин и линий Ультра-чистого розлива и упаковки пищевых и непищевых жидких продуктов

Моторные масла и промышленные жидкости

Motor Oils Filling Turnkey Line

Типы продуктов в промышленной химии подразумевают постоянную мощность двигателя, соответствующую вязкости и физико-химическим свойствам флюидов: смазочные материалы для конвенциональных и специализированных применений, антифризы, флюды от переднего стекла, промывочные жидкости для бытового и промышленного применения, жидкости для размораживания, агенты против пены и другие нестандартные продукты. Специализированные разливочные клапаны для машин специально предназначены для тех продуктов, которые могут обеспечивать наполнение без вспенивания, без брызг и капель вне контейнера. Форма и объем самих контейнеров соответственно меняются, существуют разные укупорочные модули. Мультиблоки серия Pragmatic 46PO или Pragmatic 49 Weight Tech являются хорошим решением для таких продуктов в стандартном исполнении.

Линии розлива могут быть выполнены на машинах серий IND-Dose 41 и IND-Dose 43F путем бесконтактного розлива, как препаратов для уборки полов и мытья окон, а также и для промышленных химикатов, таких как моторные масла, жидкости для радиаторов, тормозные жидкости и многое другое. Оптимальными решениями являются блочные системы розлива по весу серии Pragmatic (46PO; 49 Tech Tech в сочетании с выбранным типом крышки). Особые характеристики геометрии упаковки определяют ведущие модули для наполнения и укупорки.

Полные линии розлива интегрированы с этикетировочными машинами для самоклеющихся этикеток , термоэтикеток или термоусадочных (рукавных) этикеток, машинами серии IND-Lab. В конце линий разлива мы предлагаем наши машины для групповой упаковки в термоусадочную пленку (IND-Pack 29) или для группирования картонных коробок (IND-Pack 24) и различных конфигураций систем паллетирования серии IND-Pallet 23PL. Преимущества комплектных линий розлива заключаются в повышении эффективности и элиминировании ручного труда, очень хорошем внешнем виде продукта и точности мультипакетов и паллет.



  • Industrial Auto Liquid Multibloc

    Industrial Auto Liquid Multibloc

  • Motor Oil Weight Filling Detail

    Motor Oil Weight Filling Detail



Проспекты


Косметика, бытовая химия и розлив промышленных жидкостей

ENG I BG I RUS
home   contact us
index-6 Logo

Ultra Clean filling & packaging lines for food and nonfood liquid products

Motor oils & industrial fluids

Motor Oils Filling Turnkey Line

The product types in industrial chemistry suggest persistent engine capacities, consistent with the viscosity and physicochemical properties of the fluids: greases with conventional and specialized application, antifreeze, windscreen fluids, washing fluids for household and industry, icing fluids, anti-foaming agents and other non-standard products. The specialized filling valves of the machines are specially targeted to these products, able to provide filling without foaming, without splashes and without drops outside the container. The shape and the volume of the containers itself vary respectively there are varied closing modules. The multiblocs from the Pragmatic 46PO or Pragmatic 49 Weight Tech series are a good solution for such products in standard execution.

The filling lines could be with machines from the IND-Dose 41 and IND-Dose 43F series with filling without contact as for floor and windows cleaners, and industrial chemicals such as motor oils, radiator fluids, brake fluids and other. Optimal solutions are also the weight filling bloc systems from the Pragmatic series (46PO; 49 Weight Tech in combination with the chosen type of cap).The special features of the geometry of the package determines the leading filling and capping modules.

The complete filling lines are integrated with labeling machines for self-adhesive labels, hot-melt labels or thermo-shrinkable (sleeve) labels, machines from the IND-Lab series. At the end of the filling lines we offer our machines for group packing in shrinkable film (IND-Pack 29) or for grouping in cardboard boxes (IND-Pack 24), and various configurations of palletizing systems from IND-Pallet 23PL series. The advantages of the complete filling lines are in the increasing of the efficiency and elimination of the manual labor, very good appearance of the product and precise multi-packs and pallets.



  • Industrial Auto Liquid Multibloc

    Industrial Auto Liquid Multibloc

  • Motor Oil Weight Filling Detail

    Motor Oil Weight Filling Detail



Catalogs


Cosmetics, household chemicals & industrial fluids filling